E-mail: sale@ilocks.ru

Команда iLocks делает все, чтобы клиенты без проблем пользовались нашими замками, программными продуктами, оборудованием для систем автоматизации. Как разработчики, мы уверены в качестве своих товаров и услуг. Нашим клиентам редко приходится просить о помощи. Если же такая ситуация возникла, мы заинтересованы разрешить ее быстро и без затрат со стороны заказчика.

Вы можете выбрать один из способов, чтобы связаться с нами в проблемной ситуации:

Позвонить в головной офис или ближайший к вам филиал. Мы работаем по стандартному графику с двумя выходными. Если помощь нужна несрочно, это ваш вариант. Данные ищите в разделе «Контакты».

Получить бесплатную консультацию на нашей горячей линии. Специалисты принимают звонки круглосуточно. Если проблема не терпит отлагательств, звоните по номерам +7 (861) 299-12-29, +7 (861) 219-30-30.

Заказать внесение корректировок в работу системы через удаленный доступ. Свяжитесь со своим менеджером или позвоните по номеру на сайте. Если можно решить проблему дистанционно, мы это сделаем.

Вызвать мастера в срочном или плановом порядке. Если речь идет о гарантийном случае, мы решим проблему за свой счет. Заказать услуги специалиста можно через вашего менеджера, позвонив в ближайший филиал iLocks или по номеру на сайте.

Мы предоставляем своим клиентам полный спектр сервисных услуг. Выполняем плановое обслуживание и срочный ремонт без привлечения сторонних специалистов. Располагаем полноценным сервисным центром для ремонта электроники, храним оригинальные востребованные запчасти для быстрого ремонта износившихся изделий.

Сотрудничать с нами приятно не только на этапе покупки, но и далее, на протяжении всего срока службы оборудования. Мы не отказываемся от ответственности и решаем проблемы с заботой о вашем бизнесе.